Овладейте методами оптимизации конверсий с нашей сертификацией. Вопросы, ответы и подробные пояснения обеспечат вам отличную подготовку к экзамену. Бесплатные обновления включены!
Ответы: Сертификационный экзамен по оптимизации конверсий [Обновлено]
Примечание: мы проводим ежедневные проверки обновлений по экзамену, гарантируя, что файл содержит самые последние вопросы из актуальной программы сертификации.
Вопросы | Ответы | Пояснения. Бесплатные обновления.
Сдача экзаменов — это не тренировка. Больше попыток не сделает вас лучше.
Хотите пройти все сертификации Google SkillShop?
Хотите пройти все сертификации Google SkillShop за короткое время? Тогда ознакомьтесь с нашим эксклюзивным 👉 Специальное предложение Гугл Все в одном. Этот универсальный набор включает вопросы, ответы и подробные пояснения для каждого экзамена на сертификацию Google SkillShop. Получите все, что нужно для быстрого достижения успеха.
Денис, владелец Sportelo, хочет подсчитать, какой доход приносят пользователи мобильных устройств. Он знает, что Sportelo получает 200 000 кликов, а коэффициент мобильной конверсии равняется 1 %. Средняя стоимость заказа составляет 200 долларов США. Какой доход приносят Денису пользователи мобильных устройств?
- 600 000 долларов США
- 250 000 долларов США
- 400 000 долларов США
- 150 000 долларов США
Объяснение: Правильный вариант ответа – 400 000 долларов США, потому что, учитывая 200 000 кликов и коэффициент мобильной конверсии 1%, можно вычислить количество конверсий: 200 000 * 1% = 2 000 конверсий. Затем умножаем это число на среднюю стоимость заказа (200 долларов США): 2 000 * 200 = 400 000 долларов США. Это и будет доход, который приносят пользователи мобильных устройств.
TuneStreamer.com – это музыкальный онлайн-сервис. Количество заказов на подписку постоянно уменьшается. Вам, как главному маркетологу сайта, нужно найти и решить проблему. Судя по отчетам Google Аналитики, процедура покупки слишком сложна. По всей видимости, пользователей отталкивает именно это. Какая функция позволит использовать данные аккаунта Google, чтобы упростить процедуру покупки?
- Google Покупки
- Вход через One Tap
- Google Аналитика
- Многофакторная аутентификация
Объяснение: Правильный вариант ответа – Вход через One Tap, потому что эта функция позволяет пользователям быстро и удобно войти на сайт с использованием данных их Google-аккаунта, тем самым упрощая процесс покупки и повышая конверсии. Это особенно полезно для снижения сложности процедуры покупки, так как пользователи могут избежать необходимости вручную вводить данные для регистрации или входа.
При разработке дизайна сайта Circus.com маркетолог Марина взяла за основу сайт успешного конкурента BigTop.com. Однако товары продаются не так активно, как она ожидала. Марина хочет понять, как повысить маркетинговую эффективность сайта. Что вы ей посоветуете?
- Предоставить пользователям возможность оставлять и читать отзывы
- Расширить ассортимент товаров на сайте
- Убрать весь Flash-контент и полностью перейти на HTML5
- Уделить основное внимание изменениям, которые сделают сайт удобнее для пользователей
Объяснение: Правильный вариант ответа – Уделить основное внимание изменениям, которые сделают сайт удобнее для пользователей, потому что улучшение удобства использования сайта, включая его навигацию, скорость загрузки, мобильную адаптацию и простоту оформления заказов, может значительно повысить маркетинговую эффективность. Это важно для создания положительного пользовательского опыта, что в свою очередь может увеличить конверсии и улучшить продажи, особенно если сайт не был достаточно удобным для пользователей.
Владелец CookingGenius поручил Ивану оптимизировать свой сайт для мобильных устройств и теперь хочет оценить результаты проделанной работы. Иван знает, что для этого достаточно рассчитать относительный коэффициент мобильной конверсии. Как это сделать?
- Умножить коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров
- Разделить коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров
- Разделить коэффициент конверсии для компьютеров на коэффициент мобильной конверсии
- Умножить коэффициент конверсии для компьютеров на коэффициент мобильной конверсии
Объяснение: Правильный вариант ответа – Разделить коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров, потому что для оценки эффективности мобильной версии сайта относительно десктопной версии необходимо сравнить мобильную конверсию с конверсией для компьютеров. Разделив коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров, можно получить относительный коэффициент мобильной конверсии, который покажет, насколько успешно работает мобильная версия сайта по сравнению с десктопной.
Ответы: Сертификационный экзамен по оптимизации конверсий [Обновлено]
Примечание: мы проводим ежедневные проверки обновлений по экзамену, гарантируя, что файл содержит самые последние вопросы из актуальной программы сертификации.
Вопросы | Ответы | Пояснения. Бесплатные обновления.
Где найти эту программу сертификации?
Официальный экзамен доступен на новой платформе Google SkillShop. Посмотрите итальянскую версию здесь - Сертификаты Google SkillShop. С нашим файлом вы сможете легко получить сертификат всего за несколько минут.
Денис, владелец Sportelo, хочет подсчитать, какой доход приносят пользователи мобильных устройств. Он знает, что Sportelo получает 200 000 кликов, а коэффициент мобильной конверсии равняется 1 %. Средняя стоимость заказа составляет 200 долларов США. Какой доход приносят Денису пользователи мобильных устройств?
- 600 000 долларов США
- 250 000 долларов США
- 400 000 долларов США
- 150 000 долларов США
TuneStreamer.com – это музыкальный онлайн-сервис. Количество заказов на подписку постоянно уменьшается. Вам, как главному маркетологу сайта, нужно найти и решить проблему. Судя по отчетам Google Аналитики, процедура покупки слишком сложна. По всей видимости, пользователей отталкивает именно это. Какая функция позволит использовать данные аккаунта Google, чтобы упростить процедуру покупки?
- Google Покупки
- Вход через One Tap
- Google Аналитика
- Многофакторная аутентификация
При разработке дизайна сайта Circus.com маркетолог Марина взяла за основу сайт успешного конкурента BigTop.com. Однако товары продаются не так активно, как она ожидала. Марина хочет понять, как повысить маркетинговую эффективность сайта. Что вы ей посоветуете?
- Предоставить пользователям возможность оставлять и читать отзывы
- Расширить ассортимент товаров на сайте
- Убрать весь Flash-контент и полностью перейти на HTML5
- Уделить основное внимание изменениям, которые сделают сайт удобнее для пользователей
Владелец CookingGenius поручил Ивану оптимизировать свой сайт для мобильных устройств и теперь хочет оценить результаты проделанной работы. Иван знает, что для этого достаточно рассчитать относительный коэффициент мобильной конверсии. Как это сделать?
- Умножить коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров
- Разделить коэффициент мобильной конверсии на коэффициент конверсии для компьютеров
- Разделить коэффициент конверсии для компьютеров на коэффициент мобильной конверсии
- Умножить коэффициент конверсии для компьютеров на коэффициент мобильной конверсии
Диана объясняет своему клиенту из SushiZoo, что путь пользователя до совершения конверсии довольно сложен. Какие фазы этого пути относятся к этапу выбора?
- Фаза исследования и действий
- Фаза первоначального поиска и действий
- Фаза исследования и оценки
- Фаза первоначального поиска и исследования
Арсений – главный маркетолог в курьерской службе “Московский курьер”. Ее разработчики внедрили на сайт несколько функций персонализации. Прежде чем запустить эти функции, они хотят проверить их эффективность. Какой сервис Google поможет им в этом?
- Google Аналитика 360
- Центр интеграции
- Оптимизация 360
- Инструмент Google для тестирования сайтов
Маркетолог Олег считает, что сайт FindYourHome.com работает слишком медленно и поэтому пользователи быстро уходят. Он не знает, как убедить в этом разработчиков и руководство. Какой инструмент позволит Олегу проанализировать производительность сайта FindYourHome.com, а также получить рекомендации по ее повышению?
- Visual Studio
- Test My Site
- Site123
- Squarespace
Дарья тестирует приложение SweetFizz, используя специальную платформу. Зачем нужно интегрировать платформу для тестирования с аналитикой приложения?
- Чтобы быстро и легко определить проблемные области
- Чтобы автоматически добавлять данные в аккаунт Google Рекламы
- Чтобы у всех команд в SweetFizz был доступ к результатам тестирования
- Чтобы пользователи приложения видели результаты тестирований
Маркетолог Александр управляет сайтом FixMyCar.com уже 15 лет. Вместе с командой разработчиков Александр приложил много усилий, чтобы сделать сайт удобным для пользователей. Однако при проверке производительности выяснилось, что со временем сайт стал работать намного медленнее. Какие меры долгосрочного обслуживания помогут ограничить некоторые факторы, негативно влияющие на производительность?
- Команда по поддержанию производительности
- Бюджет производительности
- Аудит долгосрочной производительности
- Независимая программа тестирования
Михаил – владелец компании FusionTactics, ориентированной на интересы пользователей. Он хочет, чтобы все команды работали сообща. Какой вопрос он должен задать себе перед тем, как внедрять этот принцип?
- Сколько офлайн-взаимодействий нужно для формирования конверсии?
- Какой процент маркетинговых инвестиций можно отследить с помощью точных показателей?
- Пользуются ли команды новыми функциями Google Рекламы?
- Совпадают ли цели и принципы команд, разрабатывающих приложение и сайт?
Антон работает маркетологом в FelineFriendly вместе со своими коллегами и другими специалистами: разработчиками, дизайнерами и руководителями. Он и остальные сотрудники должны придерживаться единых корпоративных стандартов и принципов. Для чего это нужно компании, которая ориентирована на пользователей?
- Чтобы все команды учитывали отзывы пользователей в своей работе
- Чтобы использовать разные стратегии в каждой команде
- Чтобы команды слаженно выполняли задачи, поставленные руководителями
- Чтобы поддерживать единообразный фирменный стиль и сводить число ошибок к минимуму
У компании Johnson Door есть сайт JDoors.com. В прошлом году она выпустила мобильное приложение для Android и iOS. Покупателям рекомендуется использовать приложение вместо сайта, так как оно предоставляет больше возможностей. Сейчас компания размещает рекламу на YouTube и нескольких сайтах. Когда покупатели нажимают на объявление, они оказываются на сайте JDoors.com, а не в приложении. Какую веб-технологию нужно использовать, чтобы URL товара открывался в мобильном приложении?
- Универсальные ссылки
- Двухфакторная аутентификация
- Ссылки на контент
- HTML5
Татьяна подготовила список элементов, которые нужно протестировать в приложении PropShop. Ее цель – сделать приложение более удобным для пользователей и помочь им выполнять нужные действия. Какой инструмент подойдет для этой цели?
- Google Оптимизация
- A/B-тестирование в Firebase
- Dart
- Gerrit
Недавно Тимофей посетил конференцию, посвященную оптимизации коэффициента конверсии (CRO). Он уверен, что CRO – это именно то, что нужно компании FountainCloud. Почему важно оптимизировать коэффициент конверсии?
- Это позволит узнать, к чему стремятся другие компании в отрасли
- Это позволит владельцам и всем командам заниматься другими задачами, поскольку CRO – полностью автоматизированная функция
- Это поможет узнать, как со временем будет меняться индустрия и потребности пользователей
- Это превратит обычную цель (сделать сайт или приложение удобными для пользователей) в полноценную рабочую стратегию
Никита работает маркетологом в WorldTrend. Он хочет заручиться поддержкой руководства, чтобы помочь компании переориентироваться на интересы пользователей. Как это сделать лучше всего?
- Презентовать сводные данные из аккаунта Google Рекламы
- Рассказать, насколько эффективно работает команда дизайнеров
- Сравнить эффективность работы разработчиков и маркетологов
- Показать данные сравнительного анализа с конкурентами
Борис – маркетолог в компании по разработке графических логотипов. Он работает над сайтом LogoMaker.com, через который компания продает свои услуги. Несколько его коллег сказали, что сайт неудобный. Борис хочет исправить это и сделать так, чтобы пользователям было приятнее работать с сайтом. На что ему следует обратить внимание? Выберите два наиболее подходящих варианта.
- Специализация
- Изображения
- Навигация
- Оптимизация
- Целевые страницы
Менеджеры по продуктам и разработчики MovingAway.com приложили много усилий, чтобы повысить адаптивность сайта. Теперь они ищут способ наиболее точно оценить его эффективность. Какой один фактор им нужно учесть при выборе показателей адаптивности?
- Среднее время между кликами пользователя и временем просмотра
- Необходимость воссоздать взаимодействие пользователя с сайтом с помощью облачных сервисов тестирования
- Отношение общего числа посетителей в день к общему числу обращений в день
- Необходимость основываться на реальных, а не экспериментальных данных
Местный подрядчик по электротехническим работам HopePower.com нанял маркетолога Оксану. Сейчас HopePower.com – это информационный сайт с множеством статических страниц. Оксана собирается внедрить функцию оформления заказа с оплатой по стандарту PCI DSS. Ей порекомендовали добавить обычные способы оплаты Visa и Mastercard, но она считает, что такие платежи занимают слишком много времени. Через какой сервис пользователи смогут оплачивать покупки с помощью карты Visa, данные которой хранятся в аккаунте Gmail?
- PayPal
- Venmo
- Google Pay
- Square Wallet
Маркетолог Александра работает над сайтом ScaryBooks.com. Согласно отчетам Google, многие пользователи переходят на страницу оформления заказа и покидают сайт, не совершив покупку. Александра знает возможную причину. При оформлении заказа пользователям каждый раз нужно указывать адрес для выставления счета и доставки товара, а также вводить данные кредитной карты. Какое решение Google позволит ускорить процесс покупки на сайте ScaryBooks.com?
- Google App Engine
- Современные веб-приложения
- AI-технологии Google
- Регистрация через One Tap
Рада работает маркетологом в компании GraphicMagic, которая ориентирована на интересы пользователей. Ей посоветовали тесно сотрудничать с командой разработчиков. Зачем это нужно в таких компаниях, как GraphicMagic?
- Чтобы понять, с какими ограничениями сталкиваются разработчики при создании сайта или приложения
- Чтобы разработчики могли быстрее добавлять изменения, предложенные маркетинговым отделом
- Чтобы получать советы от разработчиков по созданию контента в Google Рекламе
- Чтобы поднимать и поддерживать командный дух внутри компании
Дарья ищет подарок мужу на день рождения. Он обожает рыбалку. Дарья берет мобильный телефон и выполняет поиск ближайшего магазина рыболовных товаров. На телефоне открывается приложение с картами, где показан маршрут до магазина всего в пяти минутах от нее. Какой метод персонализации используется в этом случае?
- Вход через One Tap
- Учет пользовательских сигналов
- Машинное обучение
- Релевантная целевая страница
В компании WatchSpark работает целая команда специалистов: аналитик, топ-менеджер, дизайнер, разработчик и маркетолог. У всех сотрудников, независимо от должности, есть общая цель. Какая задача стоит перед всеми специалистами WatchSpark?
- Учитывать интересы конечных пользователей
- Анализировать поведение пользователей на сайте и в приложении WatchSpark
- Повышать доход компании
- Активнее общаться с аудиторией в социальных сетях
Команда маркетологов из GoldBoat регулярно наблюдает высокие показатели CTR в своем аккаунте Google Рекламы. Почему маркетинговому отделу важно также инвестировать ресурсы в оптимизацию приложения и мобильного сайта GoldBoat?
- Потому что после клика по объявлению пользователям нужно выполнить множество действий на сайте или в приложении
- Потому что это поможет ещё больше повысить показатель CTR
- Потому что это позволит расширить и упорядочить списки аудиторий
- Потому что это поможет увеличить число положительных отзывов о GoldBoat
Надежда – маркетолог в компании “Дальневосточный импорт”. Она управляет проектом по разработке нового мобильного приложения с более удобным процессом оформления заказа. По рекомендации Google разработчики внедрили множество функций для повышения конверсии. Вице-президент по маркетингу поручил Надежде оценить эффективность корзины покупок и процесса оформления заказа. С помощью какого сервиса Google можно протестировать интерфейс и функции приложения?
- Optimizely
- Google Аналитика 360
- A/B-тестирование в Firebase
- SplitMetrics
Клиент маркетолога Галины поручил ей повысить доход от продаж на сайте PieBaker.com. Сначала она хочет улучшить качество целевой страницы. На что Галине следует обратить внимание? Выберите два наиболее подходящих варианта.
- Понятное ценностное предложение
- Интуитивная понятность
- Навигация
- Простой дизайн
- Сроки обработки
Вы менеджер по маркетингу в интернет-магазине книг по истории России и управляете сайтом StepanRazin.ru. Google Аналитика демонстрирует высокий показатель выходов со страницы покупки. Вы объяснили разработчикам, о чем это говорит: пользователям нравится работать с сайтом, пока они не переходят к оформлению заказа. На этом этапе большинство понимают, что процесс покупки слишком сложен, и покидают сайт. Вы порекомендовали разработчикам добавить функцию покупки одним нажатием на основе информации из аккаунта пользователя. Какой метод персонализации используется в этом случае?
- Статическое сопоставление профилей
- Релевантная целевая страница
- Применение информации, полученной от пользователя
- Учет пользовательских сигналов
Дмитрий хочет купить уличный гриль. Выполнив поиск в Google, Дмитрий перешел на сайт товаров для приусадебного участка OutdoorMan.com. Что должен сделать маркетолог OutdoorMan.com, чтобы сайт произвел хорошее первое впечатление на Дмитрия?
- Добавить контактную информацию
- Добавить окно с видео, где показано, как используются товары
- Добавить на главную страницу самые популярные товары
- Сделать так, чтобы Дмитрий почувствовал себя желанным гостем на сайте
Екатерина – главный маркетолог. Она управляет сайтом ChickenChef.com уже 10 лет. Сайт по-прежнему работает на платформе, которая использовалась для его разработки. Екатерина считает, что пришло время перейти на современное веб-приложение (PWA). В чем заключаются преимущества переноса ChickenChef.com на платформу PWA? Выберите два наиболее подходящих варианта.
- Работа даже при плохой связи
- Доступ с главного экрана телефона
- Автоматическая сертификация в магазинах приложений
- Меньший расход заряда батареи
- Полная совместимость с Android и iOS
Руководители компании FuelCoach хотят повысить коэффициент мобильной конверсии. Они попросили Романа выяснить, как добиться этой цели. Что должен сделать Роман?
- Изучить отчеты о поисковых запросах в аккаунте Google Рекламы компании FuelCoach
- Проанализировать отчеты об эффективности на основе демографических данных для отрасли, в которой работает FuelCoach
- Посмотреть, как версия сайта для ПК отображается в зависимости от местоположения
- Сравнить коэффициенты конверсии для компьютеров и мобильных устройств
Оксана оптимизирует коэффициент конверсии для Stovesy. Она знает, что на первом этапе нужно определить возможности сайта и приложения Stovesy, выполнив количественный и качественный анализ. Какое исследование относится к количественному анализу?
- Анализ данных
- Анализ брендов
- Сбор сведений о поведении пользователей
- Сбор сведений о конкурентах
Маркетологи показывают руководству новые функции сайта FishyFishy.com, благодаря которым пользователи видят персонализированный контент. Когда пользователь нажимает на объявление о скидке 25 %, он переходит на веб-страницу с информацией о специальном предложении. Какой метод персонализации используется в этом случае?
- Релевантная целевая страница
- Применение информации, полученной от пользователя
- Ссылки на контент
- Динамический скриптинг
Руководство Tramly хочет оптимизировать коэффициент конверсии. Поэтому они поручили Марине составить список проектов для тестирования. Чтобы составить такой список, Марина собирается использовать фреймворк PIE. Какой из вопросов ниже относится к фреймворку PIE?
- Насколько ценный трафик привлекает эта страница?
- Почему на сайт чаще всего заходят с мобильных устройств?
- Почему эффективность одной кампании Google Рекламы выше, чем другой?
- Можно ли сделать показатель CTR ещё выше для этого объявления?
Компания Gymnex специализируется на продаже спортивного инвентаря. Ее руководство хочет оптимизировать коэффициент конверсии. Для этого сотрудникам компании необходимо доработать некоторые страницы сайта. Что нужно сделать, чтобы найти такие страницы?
- Посмотреть раздел “Целевые страницы” в аккаунте Google Рекламы
- Попросить дизайнера оценить внешний вид страниц
- Сравнить сайт с сайтами конкурентов
- Изучить последовательность конверсии или путь пользователя
Маркетолог Евгений работает над сайтом онлайн-аукционов YardSale.com. Сайт приносит очень мало дохода. Вице-президент по маркетингу поручил найти причину. Евгений считает, что сайт не очень привлекателен для пользователей. Google Аналитика демонстрирует высокий показатель выходов. Евгений хочет понять, как пользователи перемещаются по сайту. Какую категорию отчетов Google Аналитики ему нужно использовать?
- Отчеты по конверсиям
- Отчеты по визуализации переходов
- Отчеты по атрибуции
- Отчеты об аудиториях
Маркетолог Маргарита работает над сайтом TryAndBuy.com. На странице оформления заказа зафиксирован высокий показатель прерывания. Маргарита обратилась к вам за помощью в Справочном центре Google. Почему вы порекомендуете ей использовать Google Pay для проведения платежей? Выберите два наиболее подходящих варианта.
- В этом сервисе можно безопасно хранить платежные данные
- Пользователям предоставляются бонусы за рекомендацию
- Этот сервис поддерживается любым банком, сотрудничающим с Visa или Mastercard
- Покупка оформляется меньше чем за шесть касаний
- Через этот сервис можно выполнять платежи с помощью кобрендинговых карт (например, Citi)
Лариса искала возможности, чтобы оптимизировать коэффициент конверсии для мобильного сайта Drivesy. Поэтому она попросила сотрудников компании представить себя на месте обычных пользователей и поработать с сайтом. Почему при оптимизации коэффициента конверсии важно знать, как работает мобильный сайт?
- Потому что нужно сравнить мобильный сайт с мобильными сайтами конкурентов
- Потому что скорость работы и производительность мобильного сайта зависят от множества факторов
- Потому что интерфейс мобильного сайта может восприниматься по-разному в зависимости от освещения
- Потому что нужно выяснить, вызывает ли мобильный сайт любопытство у окружающих
Менеджер по продуктам Григорий работает над сайтом для юмористов LaughItUp.com. В этом году многие пользователи пожаловались на плохую адаптивность сайта. Вместе с маркетологами и разработчиками Григорий подготовил план, позволяющий удерживать показатель адаптивности в рамках установленного уровня. Какой тип плана использовал Григорий?
- Порог скорости
- Бюджет производительности
- План по управлению производительностью
- План по управлению скоростью
Дмитрий искал информацию о том, почему компании, ориентированные на пользователей, добиваются успеха. Он узнал, что в таких организациях у каждого сотрудника есть своя роль в том, чтобы постоянно повышать удобство сайта или приложения для пользователей. Что для этого должен делать маркетолог?
- Совместно с разработчиками подготавливать предложения по улучшению сайта и приложения, которые затем проверяются путем тестирования
- Поддерживать идею тестирования и выделять средства из бюджета
- Проводить тесты на рекламных платформах и с учетом полученных результатов улучшать маркетинговые кампании
- Отслеживать измеряемые результаты и делиться данными с другими командами
Карина раньше не занималась оптимизацией коэффициента конверсии, и ей не терпится начать. Что она должна сделать в первую очередь?
- Определить возможности для развития, проанализировав данные и отзывы пользователей
- Обсудить внедрение изменений с командой разработчиков
- Выполнить A/B-тестирование главной страницы
- Сформулировать гипотезу для тестирования, исходя из собственных предпочтений
Владельцам компании Foodizo кажется, что их мобильный сайт недостаточно быстрый и удобный. Какой инструмент Google поможет получить рекомендации о том, как улучшить foodizo.com?
- Google Web Designer
- Gerrit
- Test My Site
- Google Web Toolkit
Николай работает маркетологом в Flightzy. Его попросили измерять те же ключевые показатели эффективности (KPI), что и разработчики, дизайнеры и руководители Flightzy. Почему общие KPI помогают создать компанию, ориентированную на интересы пользователей?
- Это способствует увеличению числа конверсий
- Это помогает избежать несогласованных решений
- Это открывает доступ к дополнительным функциям Google Аналитики
- Это мотивирует пользователей оставлять отзывы
Команда маркетологов вашей компании предположила, что доход от продаж на сайте не достигает установленного показателя из-за низкой эффективности целевой страницы. Вам необходимо проанализировать долю посетителей, которые не выполняют никаких действий. Какой показатель поможет вам в этом?
- Новые подписчики
- Число страниц за сеанс
- Глубина прокрутки
- Показатель отказов
Маркетолог Анна отвечает за удобство сайта TravelTheWorld.com для пользователей. Ей нравится создавать разнообразный и интересный контент, чтобы пользователи чувствовали себя желанными гостями на сайте. Но, по ее мнению, сайт работает слишком медленно. Какой фактор может негативно влиять на его производительность?
- Ошибки в коде
- HTML
- Видео
- Локализация
София, владелица GooeyChewy, хочет оптимизировать коэффициент конверсии, но не может уделить этой задаче слишком много времени. Поэтому София собирается использовать фреймворк PIE. Однако сначала ей нужно решить, что протестировать и в каком порядке. Что из указанного ниже относится к фреймворку PIE?
- Потенциал, значимость и простота
- Разработка, интерес и вовлеченность
- Эффективность, проверка и оценка
- Презентация, показатели и оценка
Вы разрабатываете основной сайт для сервиса политических новостей, предоставляемого компанией PoliticalNews.com. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств. Какую основную маркетинговую цель нужно поставить, чтобы сделать сайт PoliticalNews.com удобным для пользователей?
- Сделать так, чтобы пользователи оставляли на сайте положительные отзывы о товарах
- Добиться того, чтобы клиенты рассказывали о вашем сайте своим друзьям
- Представить бренд так, как если бы клиент зашел к вам в магазин
- Спроектировать сайт так, чтобы пользователи часами просматривали на нем товары
На сайте RUTours.ru очень плохо идут продажи. Консультант по маркетингу Василий Петров считает, что это связано с непривлекательностью целевой страницы. Он поручил своей команде маркетологов изменить сайт. Вы главный маркетолог RUTours.ru, и вам нужно понять, прав ли Василий. Какой инструмент поможет оценить эффективность целевой страницы?
- Google Web Vitals
- Отчет Google Рекламы о целевой странице
- Инструменты разработчика в Chrome
- Chrome UX Report
Виктория управляет корпоративным аккаунтом Google Рекламы в компании RelicsComics. Она хочет повысить коэффициент мобильной конверсии, оставив все остальное как есть. Если у нее получится, как это повлияет на показатели в аккаунте Google Рекламы?
- Количество конверсий снизится, а доход увеличится
- Количество кликов и доход увеличатся
- Количество конверсий и доход увеличатся
- Количество конверсий увеличится, а доход снизится
Маркетолог Татьяна проводит сравнительный анализ сайта GlobalMovers.com и сайтов конкурентов. Она считает, что эффективность сайта и доход напрямую зависят от скорости загрузки страниц и адаптивности. Какой показатель поможет убедить руководство GlobalMovers.com в том, что повышение скорости – приоритетная задача?
- Коэффициент кликов
- Коэффициент конверсии
- Среднее число посетителей за день
- Среднее число просмотров страниц
Елизавета занимается оптимизацией мобильного сайта и приложения GroveClove. Она знает, что у мобильных устройств есть ограничения и преимущества, которых нет у компьютеров. В чем заключается маркетинговое преимущество высокой производительности сайтов и приложений на мобильных устройствах?
- Разработка простых и продуманных интерфейсов поможет повысить скорость загрузки и производительность на любых устройствах
- Маркетологи могут рассчитывать на разработчиков ОС и производителей, которые поддерживают высокую скорость работы мобильных устройств
- Мобильные устройства используются все чаще и чаще, поэтому повышается и производительность
- Маркетологи могут рассчитывать, что клиенты будут пользоваться самыми последними моделями мобильных устройств
Анна хочет, чтобы компания Geogenics была ориентирована на пользователей. Что для этого нужно сделать?
- Организовать слаженную работу разных команд, например маркетологов и специалистов по продукту
- Расширить ресурсы для разработчиков
- Подготовить для каждой команды разные ключевые показатели эффективности (KPI)
- Поручить маркетологу самостоятельно переориентировать всю компанию на пользователей
Самые популярные
- Специальное предложение Google Ads Roll
- Специальное предложение SkillShop Roll
- Специальное предложение Google Marketing Platforms